Юрий Воробьевский

ПО БЛАГОСЛОВЕНИЮ

Иудиада. ОБ ИЗМЕНЕ И ВЕРНОСТИ
(Выдержки из книги)
[ПРОДОЛЖЕНИЕ]

[на 1 страницу]

 

 

   ЛЕНИНИАДА
   УЛЬЯНОВ-ЛЕНИН. ДВЕ ЛИЧНОСТИ В ОДНОМ ТЕЛЕ.

   23 июня 1929 года «Сельскохозяйственная газета» удивила своих читателей как никогда. В этом скучноватом издании был описан удивительный эксперимент профессора-фармаколога Кравкова: «Кравков придумал, как можно засушить отрезанный палец, сохранить его в сухом виде на долгое время, а после этого размочить и оживить. Для оживления он просто пропускал через такой палец свою питательную жидкость, и тот возвращался к жизни».
   «Жидкость придуманная Кравковым, состояла из воды, в которой были разведены содержащиеся в крови вещества. Главными компонентами раствора были соль и сахар. Свидетели бессмертия пальца не могли поверить своим глазам: «Проходили дни и недели, а палец не разлагался, никакого трупного запаха от него не было, он жил, и на нем отрастали ноготь и волоски»».
   Палец этот не просто указал на перспективы науки. Отделенный от тела. Он должен был стать более знаменитым, чем гоголевский Нос. Да что такое нос? Ну, можно им принюхиваться. Сморкаться. Можно задирать его… А Палец! Он по своей природе призван к делам несоизмеримо более важным – грозит и указывает путь.

 

   «В УЛЬЯНОВА ВСЕЛИЛСЯ ЛЕНИН…»

   «Задумавшись не меняя позы, необходимой для работы над портретом, Сергей Карлович продолжил: «Никогда не видел более скучной личности, чем Ленин. Мы вместе с ним когда-то преподавали в рабочем марксистском кружке. Ленин всегда меня поражал своей серостью во всем и школярской узостью, свойственной всем заурядностям. Его научные работы унылая компиляция. Но уже тогда я заметил в нем нетерпимость и фанатизм. Он не признавал других мнений, даже товарищей по работе. Думаю, что именно фанатизм и беспринципность, когда цель оправдывает любые средства, и сделали из него немецкого шпиона. Над дуростью же пучеглазой Крупской у нас все смеялись, а кто-то даже называл ее за бесцветность внешности молью. Не понимаю, как могло случиться, что так называемого Ильича превратили не только в гения, но и в вождя мировой революции». Старый петербуржец, писатель и политкаторжанин С.К.Вржосек замолчал. Задумался над собственным вопросом. Он позирует молодому художнику Илье Глазунову…
   Ах, Сергей Карлович, Сергей Карлович! Вы-то знали еще Ульянова. Лениным он станет потом.
   Да велика ли разница? Просто появился псевдоним у человека, кстати, не единственный.
   Нет, «Ленин» оказался не простым псевдонимом. Как Пешков через ритуал самоубийства-умирания родился Горьким; так и Владимир Ильич получил новое имя – инициатическое. К тому моменту, когда в 1901 году в письме к Плеханову наш анти герой впервые подписался таким образом, что-то произошло.1
   Близко знавший его в эмиграции А.Потресов также рисует весьма бледный портрет двадцатипятилетнего марксиста: «Ленин был молод только по паспорту. На глаз же ему можно было дать  никак не меньше тридцати пяти-сорока лет. Поблёкшее лицо, лысина во всю голову, оставлявшая лишь скудную растительность на висках, редкая, рыжеватая бородка,… немолодой, сиплый голос. У молодого Ленина, на моей памяти, не было молодости. И это невольно отмечалось не только мною, но и другими, тогда его знавшими. Недаром в «Петербургском союзе борьбы» того времени… его звали «Стариком», и мы не раз шутили, что Ленин даже ребенком был, вероятно такой же «лысый» и «старый».
   Сами описания не только внешних качеств, но и содержания этой личности навевают скуку. «…Брошюры Ленина больше всего напоминают инструкцию руководителя фиктивной компании, обучающего своих потенциальных собратьев тому, как «делать фокусы». Уэллс поспешил заверить нас, что сочинения Ленина не дают представления о его личности – чтоб оценить ее в полном масштабе, нужна личная встреча; тогда почему же многочисленные паломники, стремящиеся в Москву на поклон к своему божеству, не могут вспомнить ни единой фразы этого оракула, свидетельствующей хотя бы о проблесках вдохновения или о тревоге за судьбу русского народа? Кажется, единственное, что его занимает, это то, как, вопреки сопротивлению народа, воплотить в жизнь свои идеи».
   Нет, все же к Уэллсу стоит прислушаться. Смысл его высказывания состоит в том, что невыразительная личность Ульянова соседствует с впечатляющей «харизмой» Ленина. И обе, как доктор Джекил и мистер Хайд, уживаются в одной телесной оболочке. Ленин «взрывается» лишь иногда. Да, он не писатель и не оратор. Зато – непревзойденный мастер политической интриги: поворачивания совещаний в свою пользу, протаскивания нужных постановлений и кандидатур. «Радиация» его личного влияния не распространяется на миллионы, она призвана воздействовать только на находящихся рядом соратников и противников.2    
   Тот же Потресов отмечает эту «психо-физическую трансформацию» Ильича. «Никто как он не умел заражать своими планами, так импонировать своей волей, так покорять своей личностью, как этот на первый взгляд такой невзрачный и грубоватый человек, по видимости не имеющий никаких данных, чтобы быть обаятельным».
   Н.Валентинов подтверждает: «Ни Плеханов, ни Мартов, ни кто-либо другой не обладали секретом излучавшегося Лениным прямо гипнотического воздействия на людей; я бы сказал – господства над ними».
   «Гипнотические свойства» - это уже из сферы демонических сил. Умение властно подавлять окружающих, повышенную энергетику зачастую дают оккультные инициации. В том числе масонские. Перспективные политики, бизнесмены не занимались бы «обрядовой ерундой» в ложах, если бы это чего-то не давало.3
   Может быть, превращение Ульянова в Ленина связано с его масонством? Да есть свидетельства, что ложу Великого Востока в Париже он посещал. И даже, придя к власти, дал денег на ремонт этого здания.4
   «Владимир Ульянов был якобы посвящен в парижскую ложу «Союз Бельвиля Великого Востока Франции» перед войной 1914 года… Покрытые в качестве савана знаменем Парижской Коммуны останки Ленина, выставленные в Кремле, расположены соответственно степени учения масона».5
   «Сочинения Ленина испещрены масонскими формулами. Однако это обстоятельство почему-то не привлекает внимания историков. Когда вождь провозгласил на всю страну масонский лозунг: «Света, больше света!» - его прекрасно поняли собратья и в советизированной России и за границей, населению же порабощенной страны объяснялось, что тов. Ленин говорил про «электричество и ГОЭЛРО». Впрочем в данном случае речь идет лишь о масонском «подмигивании» своим». Великий Восток, к которому имел отношение Владимир Ильич, - масонство политическое, а отнюдь не инициатическое. В нем все очень рационально, никакой мистики.6
   Серый в обычном отношении Ульянов в нужные моменты получал какую-то подпитку. Некую видимость румянца как отсвет кровавых знамен.
   «Товарищи» - обращался Ленин.
   «Мы здесь! – хором отвечали ему бесы. Известно ведь, что «товарищ» - не только наименование ученика в масонстве, но и имя, которым обычно колдуны называют своих рогатых помошников.7  
   Как он заполучил этих «помощников», наверно, мы не узнаем никогда. Может быть, это произошло, когда в 16 лет он бросил свой нательный крест в мусор?8 Во всяком случае «психо-физическая» трансформация с ним произошла. Он обрел окамененное нечувствие. Ничто не дрогнуло в душе этого теоретика во время голода в Поволжье, который он видел собственными глазами. Так и представляешь себе: Ленин сидит за столом и, отхлебывая чаёк с лимоном, спокойно выводит: «Капитализм таков по своей природе: большинству он приносит страдания, а некоторым – смерть. Все попытки сгладить эти противоречия из соображений гуманности не просто неэффективны, но даже вредны, так как они замедляют процесс развития капитализма, а, следовательно, тормозят будущий пргресс на пути к социализму. Голод «играет роль прогрессивного фактора». [49, с. 104]. Поставил точку, потянулся и, довольный собой, крикнул: «Мама! А что у нас на обед?»
   Он быстро понял одну вещь. Самым эффективным в политике является отказ от человеческих качеств: чести, верности Родине, христианской морали и других «предрассудков». Ленин читал и почитал Макиавелли. Был уверен, что цель оправдывает средства. Не чурался пользоваться плодами грабежа банков, «экспроприацией». Не стеснялся других специфических путей пополнения партийной кассы. Убийство Саввы Морозова – один из них. Большевики-альфонсы, которым было дано задание жениться на богатых невестах (опять же ради денег) – другой. И наконец, «по заданию вождя Парвус и Ганецкий организовали в Копенгагене общество, получавшее бесплатно от немецких товарищей очень дефицитный аптекарский товар, презервативы и сальварсан (лекарство для лечения сифилиса)». Затем через большевистских агентов большими партиями контрабандно доставлялся в Петроград, где сбывался по бешенным ценам. «Большевистская революция во многом обязана манипуляциям с презервативами и братской помощи сифилитикам в России».
   Не стеснялся Ленин брать через того же Парвуса и «немецкие» деньги, за что был назван шпионом… Трудно сказать, являлся ли он немецким агентом (1) в полном смысле этого слова, а вот шпионом инфернальным он был.9    
   …Да, с ним случилось нечто. И это нечто отобразилось много позднее в стихах А.Вознесенского, имеющих. Видимо, непонятный самому автору жутковатый подтекст. Итак, цитата из поэмы «Ланжюмо»:

   «Но вот в стране узкоколейной,
   Шугнув испуганную шваль,
   В Ульянова вселился Ленин,
   Так, что пиджак трещал по швам!
   Он диктовал его декреты.
   Ульянов был его техредом…
   И часто от бессонных планов,
   Упав лицом на кулаки,
   Устало говорил Ульянов:
   Мне трудно, Ленин, помоги!»

   …Вселился! Прямо как в Джузеппе Бальзамо – сущность по имени Калиостро. Так «самый человечный человек» стал… не совсем человеком.

1 Хотя, с точки зрения рациональной, этот псевдоним закрепился потому, что им была подписана работа о принципах партийного строительства «Что делать?», вызвавшая оживленные дискуссии и сделавшая наконец автора «широко известным в узких кругах».

2 Когда петербургский издатель Михаил Кедров на свой страх и риск попытался издать в дореволюционной России трехтомное собрание сочинений Ленина, ему удалось найти только около двух сотен подписчиков. Все же Кедров издал ленинские труды тиражом в три тысячи экземпляров, но лишь половина из них нашла покупателей. В 1912 году разочарованный Кедров продал остаток тиража на макулатуру.

3 «Наше масонское Братство является лишь тенью и физическим отражением аналогичной ему иерархической структуры, существующей в сверхфизическом мире». (Уилмхерст У. Масонское посвящение. М., 2001).
Издаваемый в Париже «Вестник объединенных масонских лож» пишет, что в ходе посвящения адепт «испытывает влияние духовного порядка… источник которого должен быть обязательно «человеческого происхождения»; «ритуал должен обладать, в известном смысле магической силой, способной оказать эмоциональное воздействие на психику посвящаемого»; «мы много раз были свидетелями настоящей трансмутации – этой конечной цели всякого подлинного посвящения – происшедшей в некоторых из наших братьев». Подробнее – в моей книге «Пятый Ангел вострубил».

4 Бостунич Г. (Масонство в своей сущности и проявлениях.  Белград, 1928). Еще одна любопытная цитата датирована 1917 годом. Великая ложа Германии провозгласила: «Революционер Ленин является наиболее последовательным представителем политических идеалов международного масонства» (Ф. 1412. Оп.1. Д. № 9064 и 815.

5 Dictionnaire de la franc-maconnerie. Paris, 1987. Р. 639.

6 Зато потрясение от увиденного тела «уснувшего» вождя должно было стать как бы посвящением в коммунизм. Ярославский-Губельман дал описание похорон Ленина, которое очень похоже на текст масонской инициации: «Не иди по правой стороне – иди по левой! Как пойдешь влево, тут тебе и Ленин, прямо на тебя лицом смотрит, и потом пойдешь в изголовье, обернешь голову и опять его увидишь.
Рабочий дорожит каждой секундой, когда взгляд его запечатлевает уснувшего вождя. Да! Он пройдет всю жизнь левой дорогой – дорогой Ленина, и перед ним будет образ того, кто всю жизнь шел этим, левым путем!» (Ярославский Е. Жизнь и работа В.И.Ленина. Изд. 3-е. М. ГИЗ. Б.г. С.225-226). Гроб с телом, а потом и мумией вождя уподобился гробу с останками строителя Соломонова храма Хирама, всегда стоящему в масонской ложе в центре инициатических действ. Интересно, что зарубежные масоны, начавшие часто приезжать в нашу страну с начала 90-х годов, обязательно шли «посмотреть кадавра», т.е. ленинский труп в мавзолее. Подробнее см. в моей книге «Пятый Ангел вострубил».

7 Русское колдовство. М. – С.-Пб., 2002. С. 378.

8 Свидетельство Г.М.Кржижановского.

9 Отмечаемый «фанатизм» и «узость» Ленина тоже имели инфернальный смысл. Стоя на своей «ортодоксии», набиравший силу вождь вел в партии практически раскольническую политику, отсекая всех тех, кто не был лично с ним согласен. Это качество было настолько известно, что его пытались использовать даже жандармы. Так к Ленину был приближен провокатор. «В состав новоизбранного Центрального Комитета вошел петербургский профсоюзный деятель Роман Малиновский, рабочий большевик, блестящий оратор. В 1912 году Малиновский стал одним из большевистских депутатов Четвертой Государственной думы. Ленин высоко ценил Малиновского и не подозревал, что тот в трудную минуту своей жизни согласился стать платным агентом «охранки». По планам тайной полиции, Малиновский должен был всячески способствовать раскольнической деятельности Ленина». Что ж. дьявол по определению – разделитель, и он не может не вносить раскол даже в свои собственные дела.    

 

   МОЙШКА, СРУЛЬ И ДРУГАЯ РОДНЯ.

   Удивительная вещь колокольный звон! От него погибают вирусы. Не даром на Святой Руси не было таких эпидемий, как в Европе. И Бесы звона боятся. Ленин едва пришел к власти, так сразу же запретил колокольный звон.1 Звякнул колокольчик на столе председателя Совнаркома, и колокола начали сбрасывать и снимать. Малые раздали для театров, большие переплавили. Потом из этого металла отлили барельефы для нового здания Румянцевской библиотеки, получившей имя Ленина.
   Звона боятся и «видимые бесы» 9по определению свт. Кирилла Александрийского). Это подтверждают даже современные этнографические исследования. «В 2011 г. в бывшем местечке Сатанов.. мы записали рассказ о том, как дети и подростки забрались на церковную колокольню и «в шутку» звонили в колокола во время еврейских похорон. При колокольном звоне процессия остановилась и евреи, по словам рассказчицы, бросали своего покойника на землю. Цель этой шалости было получить от евреев своеобразный «выкуп» - конфеты и коржики… этому «анекдоту» нашлись соответствия и в других местах… Таким образом у местного христианского населения было безотказное средство приводить евреев в состояние паники». Они разбегались так стремительно, что даже покойника бросали! С другой стороны, существует хасидская легенда о том как умерший цадик во время своих похорон сел на носилки и стал проклинать звонивших и мешавших ему упокоиться католиков.
   Советские историки и литераторы упорно создавали образ Ленина-эстета, тонкого ценителя культуры, в том числе – музыки… А вот малинового звона он не переносил.
   Исследователь Н.Ставров обращает внимание на странную любовь Ленина к бетховенской «Аппассионате». Тот готов был ее слушать много раз подряд, особенно часто просил повторять начало. Однажды сам Ильич ответил на заданный ему недоуменный вопрос об этом пристрастии. Начало сонаты, дескать, напоминает ему мелодию революционного гимна, который поет еврейский Бунд.
   «Ленин-Ульянов на самом деле всегда оставался Бланком. Начальные аккорды «Патетической» сонаты затрагивали сокровенные струны его еврейской души. Мелодия еврейского гимна, усиленная «нечеловеческой» страстностью вместе с прометеевским пафосом отчаяния, порожденного богоборческим бунтом, - вот секрет могущественного воздействия на Ленина-Ульянова-Бланка «нечеловеческих» «Аппассионаты» и «Патетической» сонаты».
   19 декабря 1932 года сестра Ленина Анна Ильинична, писала Сталину: «Для вас, вероятно не секрет, что исследование о происхождении деда показало, что он происходил из бедной еврейской семьи, был сыном житомирского мещанина Мойшки Бланка. Этот факт, имеющий важное значение для научной биографии Вл. Ил-ча, для исследования его мозга, был признан тогда, при открытии этих документов, неудобным для разглашения. В Институте было постановлено не публиковать и вообще держать этот факт в секрете. Этот факт в следствие уважения, которым пользуется Вл. Ильич, может сослужить большую службу в борьбе с антисемитизмом, а повредить, по-моему, ничему не может. И я думаю, кроме научной работы над этим материалом, следовало бы составить теперь же популярную статью для газеты. Этот факт является лишним подтверждением об исключительных способностях семитского племени, что всегда разделялось Ильичом».2 
   «Русский умник всегда еврей или человек с примесью еврейской крови», - умничал Ленин в письме к Горькому.3
   Кстати, какие там еще подробности ленинской генеалогии известны? Может быть, секрет «инициации» Ильича – в родовых тайнах? Подобных примеров в мировой истории – не счесть. (См. мою книгу «Русский голем»). Да, наследственность – тонкий предмет. Наука утверждает, что наследственные признаки передаются потомкам через цепочки белковых молекул. Но ведь на человека влияют и безбелковые сущности (для простоты можно сократить до слова бес). Фигурально выражаясь, радиация греха, на которой соблазняются бесы. И повреждает цепочки ДНК.
   Итак, его прадед по материнской линии был психически больным человеком. Полицейским доносчиком, имевшим в то же время уголовного рода проблемы с полицией. Однажды этот самый Мойшка поджег более двадцати домов в своем местечке Староконстантинове. Дело было 29 сентября 1808 года. Чтобы отвести от себя подозрение, он немного подпалил и свой дом.4 Им двигали злоба и зависть, хотя человеком он был небедным. Еще деталь: постоянно дрался со старшим сыном и десять лет судился, чтобы засадить того в тюрьму за нанесенные побои. Два его отпрыска, однако, в 1820 году приняли православие. Их крестными стали сенатор, статский советник Д.О.Баранов, и статский советник А.И.Апраксин.
   Сын Мойшки Сруль (в крещении Александр, дед вождя) тоже был «со странностями». «Однажды между ним и соседским помещиком, навестившим пращура Ленина, зашел разговор, достойный гоголевского пера: Съедобны ли собаки. На возражение помещика А.Бланк ответил делом. Он приказал своим дворовым людям поймать бегавшую по деревне бродячую собаку, немедленно содрать с нее шкуру, изжарить и подать к столу – с гарниром из картошки».
   По отцовской линии наследственность вождя еще хлеще. Исследователь А.Арутюнов на основе неопровержимых фактов сделал потрясающий вывод: Н.Ульянов, дед Ленина-Бланка-Ульянова, родил пятерых детей от своей собственной дочери – А.Ульяновой…5 Мало того, по документам получается, что тяжело болевший и уже не встававший с постели Н.В.Ульянов (он был на 25 лет старше своей дочери-жены) сумел напоследок зачать еще и Илью, отца будущего вождя. Да возможно ли такое? И тут объективное исследование генеалогии предъявляет нам некоего Николая Ливанова, настоящего отца Ильи.
   Н.Ставров пишет: «Итак, по мужской линии В.Ленин являлся в известном смысле плодом чреды опытов кровосмешения и, в конце концов, прелюбодеяния. Функции «калмыцкого дедушки» тов. Ленина по линии отца исполнил Н.Ливанов – настоящий, т.е. еще один «еврейский дедушка», реальный отец грассирующего Ильи Николаевича.6 Говоря библейским языком – так приуготовлялся приход «человека греха».

1 Латышев А. Рассекреченный Ленин. С. 1996. С. 151.

2 РЦХИДНИ. Ф.13. Оп. 1. Д. 471. Л. 1-3.

3 «Русский современник». 1924. № 4. С.241.

4 Известный приказ Ленина сжечь Баку в случае опасности его захвата английскими или турецкими войсками – словно рецидив наследственной пиромании.

5 А.Арутюнов. Досье Ленина без ретуши. М., 1999. С. 24-29.

6 Так что Кирсан Илюмжинов, озаботившийся было переносом праха славного земляка с Красной площади в Калмыкию, может не беспокоиться. Ошибка вышла.

 

(1). Исследователь А.Арутюнов пишет: «Думается, настало время обнародовать чрезвычайно важный документ, проливающий свет на этот, на мой взгляд, сознательно запутанный вопрос. Он никогда и нигде не публиковался. Биографы Ленина скрывали то, что до суточной (?) остановки в Вене при переезде из Порошина в Швейцарию Ленин по строгому требованию военного прокурора прибыл в Краков, о чем свидетельствует нижеприведенная телеграмма. Скрывал этот факт, прежде всего, Ленин. Почему? Полагаю, не в его интересах было оставлять след в своей биографии о связях с австро-германскими спецслужбами. Вот полное содержание этого документа. «Окружному суду в Новом Тарге
   Телеграмма из Кракова
   Приказать Ульянову Владимиру при проезде через Краков явиться к капитану Моравскому в здание командования корпусом.
   Военный прокурор при военном коменданте 13 VIII 1914».
   Остается сказать, что капитан Моравский возглавлял разведывательный отдел Генштаба Австро-Венгрии. Что же касается «заминки» в вене, то она, на мой взгляд, была связана с дачей Лениным подписки-обязательства лично министру внутренних дел Австро-Венгрии.
   Случайно я познакомился с одной интересной книгой. В ней содержится множество документальных материалов, относящихся к периоду эмиграции Ленина и его переезд из Швейцарии в Россию. Но один документ вызвал у меня повышенный интерес. Он был извлечен автором книги из дела Владимира Ульянова под № 3183/14 архива австрийского Генштаба. Так вот, в этом документе со слов В.Адлера. явившегося «по просьбе Ленина» (?) в министерство внутренних дел Австро-Венгрии, засвидетельствовано, что «Ульянов смог бы оказать большие услуги при настоящих условиях», то есть в условиях войны Австро-Венгрии и Германии с Россией.
   Небезынтересно отметить, что этот факт из австрийского досье Ленина впервые приводит в своей книге «Ленин из эмиграции в Россию», изданной на немецком языке в Берлине в 1924 году, Ф.Платтен. Тот самый, который весной 1917 года был доверенным лицом Ленина во время переговоров с германским послом в Швейцарии фон Ромбергом по вопросу возвращения русских эмигрантов в Россию и который сопровождал «пломбированный» вагон, следующий из Швейцарии в Россию.
   Довольно странно получается: доктор В.Адлер, по свидетельству Ленина и ленинцев, «выступал как один из вождей оппортунизма… боролся против революционных выступлений рабочего класса» и вместе с тем дал свое поручительство за Ленина, арестованного австрийскими властями».
   Вот текс телеграммы Адлера австрийскому правительству: «Ленин решительный противник царизма, он посвятил свою жизнь борьбе против России».
   Уже в манифесте «Война и Российская социал-демократия» он пишет: «Для нас, русских с.-д., не может подлежать сомнению, что с точки зрения рабочего класса и трудящихся масс всех народов России наименьшим злом было бы поражение царской монархии». Эта мысль находит отражение почти во всех его работах и публичных выступлениях. Печальные работы переправлялись в Россию для распространения среди населения.
   В связи с исследованием вопроса о связях большевиков с немецкой разведкой особый интерес вызывают загадочные массовые поджоги и уничтожения архивов, которые имели место в России после октябрьского переворота… Особого внимания заслуживает история поджога архива в Рыбинске. В сентябре 1917 года началось немецкое наступление на Балтийском море и на Северном фронте. Учитывая возможность захвата Петрограда неприятельскими войсками, Временное правительство заблаговременно распорядилось эвакуировать особо важные государственные архивные материалы в г. Рыбинск. Ценой больших усилий столицу отстояли. А вот уберечь ценные архивы не удалось. В декабре 1917 года в результате поджога полностью сгорели архивные фонды, перевезенные из Петрограда. Нет сомнения в том, что это была заранее спланированная акция. Сгорели в основном архивные материалы Полицейского и Жандармского управлений. Совершенно очевидно, что кто-то был заинтересован в уничтожении именно этих документов.
   Чрезвычайное происшествие в Рыбинске не носило частный характер. По мнению авторитетных архивных работников, начавшееся после октября 1917 года истребление «архивных материалов… приняло массовый характер».
   Особый интерес и тревогу у вождей большевиков вызвали многочисленные документы и материалы, относящиеся к социал-демократическому движению, истории большевизма и биографии Ленина, которые находились за границей. Их особенно волновали берлинский архив российских социал-демократов, парижский архив зарубежной политической агентуры бывшего Департамента полиции, архивы Краковского воеводства и Чехословакии, а также частные собрания документов и материалов общественно-политического и революционного характера. Эти документы и материалы находились, в основном, в Англии, Австрии, Германии, Франции, Швеции, Швейцарии, Польше, Чехословакии.
   Для их поиска и покупки начиная с 1923 года в заграничные командировки были направлены опытные агенты Политбюро, Коминтерна и Института партии ЦК РКП(б). Среди них: Н.С. Ангорский (клестов), В.А. Бухгольц, Я.С. Ганецкий (Фюрстенберг), Миллер Р. И другие. С некоторыми агентами были заключены договоры. В частности, с ангарским Институт партии заключил договор на предмет «собирания и покупку за рубежом материалов для биографии В.И.Ленина». денег на приобретение документов и материалов не жалели. Например, телеграфом в берлин Ангорскому в первый раз было переведено 22000 долларов. Однако исполнителям этих заданий было ясно, что большевистских лидеров интересует больше те документы, которые со временем могли всплыть на поверхность и бросить тень на «доброе» имя вождя. Не случайно вся переписка с агентами и со всеми партийными организациями на эту тему осуществлялась секретно. Организовав это мероприятие, власти позаботились, чтобы не произошла утечка информации о содержании получаемых из зарубежных стран ящиков с документами. С этой целью власти дали руководителям таможни указание, чтобы поступающие в адрес Института В.И. Ленина грузы отпускались без таможенного досмотра. А поступали в Москву десятки ящиков. И тем не менее в целях соблюдения секретности проводимых мероприятий, особо важные документы отправлялись в Россию дипломатической почтой…
   С миссией искателя Миллер побывал в Германии, Австрии, Швеции, Дании и приобрел там ряд документов и иных материалов, которые затем отправил в Россию. В августе 1924 года он даже имел встречу с Парвусом. Удалось ли заполучить от него какие-либо документы, неизвестно. Известно лишь, что в том же году Парвус умер.
   В Польше Ганецкому в конце 1923 года удалось приобрести важные документы по политической биографии Ленина. Среди них были и такие, в которых прослеживается его связь с австрийцами и немецкими службами. Удовлетворенный результатом поездки Ганецкого в Польшу, директор Института Л.Б. Каменев в январе 1924 года отправил Краковскому воеводе Ковалиновскому письмо, в котором выразил благодарность за содействие, оказанное Ганецкому в поисках документов».

 

Родня Ильича: от ведьмы до фельдмаршала.
Отступление.

 

   Еще одна архилюбопытная деталь ленинской генеалогии выявилась совсем недавно. Психолог из Германии Гюнтер Крузе, составляющий родословную Владимира Ульянова (Ленина), обнаружил, что прабабушку вождя мирового пролетариата сожгли на костре как ведьму, сообщает «NEWSru.com» со ссылкой на «prime.info».
   Психолог несколько лет провел в архивах, составляя западноевропейскую ветвь родословной Ленина. «Я добрался до Средневековья, обнаружил предка Ленина, жившего в XIII веке», - сообщил Крузе, который также выяснил, что сам приходится Ленину внучатым племянником по материнской линии.
   В общей сложности, начиная с 1267 года, Крузе насчитал порядка тысячи родственников Ленина… Самой любопытной представительницей рода является, пожалуй, колдунья, которую во времена инквизиции сожгли на костре. Однако, к сожалению, информации о ней почти не сохранилось.
   Ольга Шалева, научный сотрудник ульяновского Дома-музея Ленина считает, что «находки немецкого исследователя значительно расширили информацию о генеалогическом древе Владимира Ульянова-Ленина».
   «Ценность находок Гюнтера Крузе состоит в том, что он полностью подтверждает все факты документально», - считает эксперт.
   В числе относительно близких немецких родственников Ленина швейцарский историк профессор Леонард Хааз называет известного гитлеровского генерал-фельдмаршала В.Моделя (1891945), воевавшего против нашей страны 1941-1945 годах. В годы Великой Отечественной войны против СССР воевали и другие родственники Ленина. Называли генерала Хааса Мантейфеля, бывшего президента ФРГ Рихарда фон Вайцзеккера, капитана Ганца Спайделя и других.
   Может быть, германская разведка «зацепила» в свое время Ленина не только за социал-демократический «крючок»? Не только за его сугубо партийные идеи о необходимости поражения России? Может быть, разрабатывался и родственный фактор? Эту версию еще стоит проверить.

 

   Теперь становится вполне понятна совокупность причин, обусловившая явные признаки вырождения В.Ульянова-Бланка: к 23 годам Ленин лысый, страдающий приступами «мозговой», как тогда выражались болезни; патологическая раздражительность, картавость… Ленин унаследовал от своего деда «некоторую неуравновешенность». Н.Валентинов (Н.Вольский), как и прочие соратники вождя, имел возможность неоднократно наблюдать, как Ильич впадал в состояние ража, бешенства, крайнего нервного возбуждения и следующее за ним состояние изнеможения, упадка сил, явного увядания и депрессии. К этим родовым признакам дегенеративности прибавилась «дурная болезнь» - результат революционной юности вождя..».

 

   Ленин и сифилис.
   Отступление.

   Тема ленинского сифилиса не перестает обсуждаться до наших дней. Осторожная, но вместе с тем понятная для специалиста информация содержится в высказываниях опытного специалиста по сифилису мозга профессора М. Нонне: «…Нонне, вернувшись из Москвы, сказал на собрании врачей в Бремене, что он обязался не называть диагноз, „хотя здесь, в нашей стране, каждый врач знает, к каким заболеваниям мозга меня вызывают!?
   Исследователь А.Арутюнов пишет в продолжение этой темы: «Этот документ был найден профессором русской истории университета Западного Онтарио (Канада) Д. Песпеловским. Документ принадлежит перу доктора Владимира Михайловича Зернова. Его отец, Михаил Степанович Зернов, до большевистского переворота был знаменитым московским врачом, филантропом и общественным деятелем, создателем бесплатных медицинско-санаторных учреждений в Ессентуках и Сочи…
   Вот полное содержание документа: Документ № 3. «Медицинские показания о болезни В.И. Ленина прогрессивным параличом».
   «Дина Михайловна Мазе, занимавшаяся переводами книг по психиатрии и неврологии, рассказывала мне, что в начале 30-х годов она видела в Париже ее старого друга и сотрудника по России проф. Моск. Университета Залкинда (работавшего раньше у Бехтерева). Он остановился а Париже проездом в Америку на научный съезд. Проф. Залкинд, убежденный коммунист, рассказывал ей, что он был одним из тех, кому было поручено исследование мозга Ленина. Мозг Ленина, по его словам, представлял из себя характерную ткань, переродившуюся под влиянием сифилитического процесса. Через некоторое время в России был научный конгресс психиатрии и неврологии. Д.М. Мазе поручила ее знакомым французам, ехавшим на этот конгресс, разыскать проф. Залкинда и передать ему какое-то поручение. Французы никак не могли его найти. Наконец, кто-то из московских ученых сказал им: «Не ищите Залкинда, его уже нет в Москве». По-видимому он был ликвидирован.
   В 1928 или 1929 году в Париж приехал проф. И.П. Павлов. Хорошо зная моего отца, д-ра Михаила Степановича Зернова, проф. Иван Петрович Павлов приходил к нам обедать вместе с сыном и своим другом – проф. С.И. Метальниковым. Проф. Павлов говорил, что в завещании Ленина было написано: «Берегите Павлова». Потому его не трогали, и он не боялся, что его арестуют, но он опасался, что после его смерти правительство отомстит его сыну. Советский строй он сравнивал с тремя самыми страшными болезнями: сифилисом, раком и туберкулезом. По словам Павлова, советская система страшна тем, что она старается духовно разложить человека. Проф. Павлов утверждал, что Ленин был болен сифилисом и в период своего управления Россией был типичным больным прогрессивным параличом.1
   Проф. Павлов лично знал ученых, которым было поручено исследование мозга Ленина, и он подтвердил, что они нашли изменения, характерные для последствий сифилиса и прогрессивного паралича. Им под угрозой смерти было запрещено об этом говорить.

   Париж, 6 декабря 1964 года. Д-р Владимир Зернов
   Прошу опубликовать этот документ в течение 10 лет. Вл. Зернов»»

1 Соседство этих фраз знаменательно. Духовное разложение русских людей и физическое разложение правившего ими «фараона». Связь этих двух явлений напоминает нам симпатическую магию, на основе которой древние цивилизации Востока строили управление народными массами. Впрочем, к этой теме мы еще вернемся.      

 

  Вся эта «биомеханика» лениниады имеет, конечно, очевидные мистические подоплеки. Достаточно знать о кровосмесительных культах древнего Шумера, Египта и империи инков.1

1 В старину на Руси перед свадьбой изучали все особенности рода жениха и  невесты. На то свахи были, да и священники зачастую знали своих чад до седьмого колена. В 1927 году в Советской России было принято брачное законодательство, которое предусматривало сдачу информации «брачующихся» об алкоголиках, умалишенных и прочих дефективных представителях своей семьи. Но уже летом 1929 года – синхронно во всем мире евгенику и все, с нею связанное объявили вне закона. Это произошло одновременно (!) по обе стороны, казалось бы, непреодолимого барьера – и в СССР, и на Западе. Какие соображения оказались сильнее политических? Что ни говори, пристальное изучение наследственности указывало на факты, очень неудобные с точки зрения и западного, и советского богоборчества. Например, если человечество постоянно деградирует (а это факт), то как оно могло произойти от обезьяны? Одновременный запрет на всеобщее внимание к передаче наследственности через родовые связи – вещь знаковая. «Элита» современного мира зачастую формируется именно так, «по-родственному». И когда среди ведущих политиков выныривает вдруг человек с неизвестной фамилией, мы должны не удивляться тому «откуда еще один умник выискался», а посмотреть, кто был среди его предков. Чаще всего, это поможет понять, что можно ждать от того или иного деятеля. Во всяком случае, слова Ленина, о кухарке, которая будет править государством, оказались пророческими. Потомок ленинского повара действительно «вышел в люди».   

 

   «…БЕЗУМИЕ ТЛЕЛО В НЕМ»

         Как бы ни писали потом о всенародной любви, миллионы верующих людей не могли не воспринимать Ленина иначе, как очередного самозванца, засевшего в Кремле незаконно. Его даже называли антихристом. Ходили слухи, «будто Ленину во сне явился патриарх Гермоген, угрожая адскими муками требуя от него раскаяния. Говорили, будто Ильич несколько раз пытался убежать из Кремля к народу, но у Иверских ворот его поймала охрана и увезла в Горки».
   Итак, Горки. Дело движется к концу. К явному безумию, следы которого, впрочем, заметны были и прежде.
   Да, читаешь некоторые записки председателя Совнаркома и думаешь, что это? Самодеятельность Ильича, свихнувшегося от постоянной близости «духа безумия» или шуточки вселившегося Ленина? (Бес ведь иногда шутник!).
   Дмитрий Глаковский цитирует вождя: «Предполагая, что мы сделали четвертый шаг от капитализма к коммунизму, я допускаю, решаюсь допустить, что вместо варварской «расклейки», портящей газету, мы прибиваем ее деревянными гвоздями – железных нет, железа и на «четвертом шаге» у нас будет нехватка! – к гладкой доске, чтобы было удобно читать и чтобы сохранилась газета».
   Эти «деревянные гвозди» многое объясняют в ленинской логике. От деревянных гвоздей легко перейти к деревянному сахару. Писал же он в 1919 году Зиновьеву: «Говорят Жук (убитый) делал сахар из опилок? Правда это? Если правда, надо обязательно найти его помощников, дабы продолжить дело. Важность гигантская». Логика действительно безумная. Одной рукой гнобить крестьян, в том числе и выращивающих сахарную свеклу, а другой. В поисках пропавшего сахара, цепляться за химеры научного прогресса!
   Вот еще характерное воспоминание. Об аудиенции у вождя. Ту уж не до смеха: «Мы все уничтожим и на уничтоженном воздвигнем наш храм! – выкрикивал он. – это будет – храм всеобщего счастья!.. Я буду беспощаден ко всему, что пахнет контрреволюцией. Я против контрреволюционеров, кто бы они ни были, у меня имеется товарищ Урицкий! Ха-ха-ха, вы, верно, его не знаете! Не советую вам познакомиться с ним!
   И глаза его озарились злобным, фанатически-злобным огнем. И в словах его, в его взгляде я почувствовал и прочел явную, неприкрытую угрозу полупомешанного человека… Какое-то безумие тлело в нем».1
   Григорий Соломон пишет, что шурин Ленина Марк Елизаров первым «забросил» в него «идею» ненормальности Ленина».
   Давний соратник Ильича А.Богданов подтверждает: «Наблюдая в течение нескольких лет некоторые реакции Ленина, я как врач пришел к убеждению, что у Ленина бывали иногда психологические состояния с явными признаками ненормальности».
   Вот фрагмент письма, написанный вождем в конце 1921 года Дзержинскому: «Мне необходимо созвать Политбюро. Я уже обращался с открытым письмом к товарищам, но Сталин ухмылялся. Он обозвал Наденьку дегенераткой и проституткой!!! Как вам это нравится!
   …Феликс, Наденька говорит, что Сталин произнес фразу, будто бы педерастам в Кремле пришел конец. Конечно же, это было произнесено более грубо и ругательно, но, как я сделал выводы, это имеет отношение прямо ко мне и моим товарищам».
   Этот абзац Сталин, просматривая пересланное ему Дзержинским письмо, подчеркнул красным карандашом и написал: «Ильич совсем тронулся».2
   Одним из признаков ненормальности была уверенность Ленина, что многие окружающие его соратники – больны психически. (Хотя, возможно, отчасти так оно и было).

1 Соломон Г. Вблизи вождя: свет и тени. М., 1991. С. 49-50.

2 Русский Вестник, 2000, 3-4.  

   

   Ленин и «бесы».
   Отступление.

   Что же касается ленинских характеристик морально-нравственного состояния его соратников, то читаешь - и диву даешься. О Горьком: «Это, доложу я вам (Г. Соломону – Ю.В.), тоже птица… Очень себе на уме, любит деньгу… тоже великий фигляр и фарисей…»
   О Луначарском: «Скажу прямо, совершенно грязный тип, кутила и выпивоха и развратник… моральный альфонс, а, впрочем, черт его знает, может быть, не только моральный…»
   О Троцком: «Троцкий – страшный трус».
   А вот в Литвинове Ленин обнаружил «хорошего спекулянта и игрока… умного и ловкого еврея-коробейника». Характеристику своему соратнику Ленин закончил словами: «Это мелкая тварь, ну и черт с ним». Нелестную характеристику Ленин дал и Воровскому: «Это типичный Молчалин… он и на руку не чист и просто стопроцентный карьерист»… Эти и другие ленинские определения говорят об атмосфере взаимной ненависти и презрения, которая может царить только в мире демонов. Ну и что же! «Иной мерзавец может быть для нас тем полезен, что он мерзавец». Такова бесовская мораль вождя большевиков.
   Кстати, о бесах – видимых и невидимых. Ссылаясь на В.В. Воровского, Валентинов в своей книге «Мои встречи с Лениным» приводит высказывание Ленина по поводу романа Достоевского: «На эту дрянь у меня нет свободного времени». По словам Воровского, «Бесы» и «Братья Карамазовы» Ильич читать не пожелал: «Содержание сих обоих пахучих произведений мне известно, для меня этого предостаточно. „Братья Карамазовы? начал было читать и бросил; от сцены в монастыре стошнило… Что касается „Бесов?, - это явно реакционная гадость»…
   Напрашивается вопрос: не потому ли наш «литератор» навесил на Достоевского ярлык «архискверный», что узнал в центральном персонаже романа «Бесы» Петре Верховенском себя – фанатичного последователя иезуитского нечаевского течения? А говоря прямо – «видимого беса».

 

   21 марта 1922 года из Горок поступила следующая телефонограмма:
   «Товарищу Горбунову.
   Прошу Вас внести в секретариат ЦК через Молотова следующее предложение и известить о том, принято ли оно: Ввиду выезда Крестинского 18/III в Москву с немецкими специалистами по нервным болезням для смотра группы крупных работников – предложить секретариату ЦК поручить тому врачу, который состоит для проверки ответственных работников (а если такового врача нет вопреки многочисленным постановлениям ЦК, надо назначить на это непременно особого врача, поручить составить список товарищей, подлежащих осмотру и принять все меры для того, чтобы они были своевременно приезжим врачом осмотрены с опросом, если это надобно, тех русских врачей, которые до сих пор этих товарищей лечили). В список этот очевидно должны будут войти тт. Чичерин, Осинский, Троцкий, Каменев, Сталин, Брюханов и, несомненно, целый ряд других. Ленин».
   Ему подыгрывали. Вот хранящиеся в архивах записки относительно выписанных из Германии психиатров и невропатологов: «Немцев оставить, Ильичу – для утешения – сообщить, что намечен новый осмотр всех 80 товарищей, и ранее осмотренных немцами, и ряд больных товарищей, сверх того. Г.Зиновьев». «Согласен с Зиновьевым. М.Томский». «Правильно. Л.Каменев». «Согласен. И.Сталин».1
   И далее – высказывания психиатров. «28 мая 1922 г. Крамер писал о состоянии вождя: «Читает свободно, но усвоить смысл прочитанного не может». А ведь в последующие месяцы глава государства принимал важнейшие решения – кого выслать за границу, кого расстрелять…
   Запись Кожевникова в октябре 1922 г. «В воскресенье, 29-го, врачи были у Каменева, где видели еще Сталина и Зиновьева. Каменев сообщил, что на последнем заседании Совнаркома Владимир Ильич критиковал один из пунктов законопроекта, затем не заметил, что перевернулась страница, и вторично стал читать, но уже другой пункт, не заметив, что содержание этого пункта было совершенно иное».
   Облик Ленина незадолго до смерти, наверное, выразительнее всего изобразил писатель Н. Брешко-Брешковский: «Пухлый, обрюзглый, с лицом дегенеративного азиата, Ленин никогда не был красавцем, но сейчас изгрызаемый, точнее, догрызаемый последней, судорожной хваткой сифилиса, он был отвратителен. Он. Желавший, чтобы вся Россия ходила на четвереньках, сам превратился в животное, в разлагающуюся падаль. Печать чего-то тихого, идиотского, заклеймила весь его облик. Он улыбался, как идиот, и левый, перекошенный угол рта все время точил слюною, цеплявшейся вожжою за реденькую, ледащую калмыцкую бороденку. Он уже не мог говорить по-человечески. С губ срывалось какое-то бульканье, и нельзя было разобрать на одного слова. Ни одной человеческой мысли, и, вообще, ничего человеческого в узеньких, мутных, заплывших глазках».2  
   Бог лишил его разума и языка. Оставил этому чудищу лишь несколько звуков: «вот-вот», «иди», «вези», «веди», аля-ля», «гутен морген». Но с таким лексиконом по крайней мере уже нельзя было издавать людоедских приказов.
   Пока Ильич еще умел разговаривать, он сказал Г.Соломону: «Помните, того Ленина, которого вы знали десять лет тому назад, больше не существует. Он умер давно, с вами говорит новый Ленин»…
   Здесь мы вновь возвращаемся к главной теме.

1 Латышев А. Рассекреченный Ленин. М., 1996.

2 Брешко-Брешковский Н. мировой заговор. София, 1924.

 

   УЛЬЯНОВ-ЛЕНИН. ПОСМЕРТНАЯ СУДЬБА.

   Итак, серое безликое существо, кусок корявой плоти, мало чем отличавшейся от отрубленного пальца, - вот вместилище демонической сущности по имени Ленин.
   После вскрытия оказалось, что у «вождя мирового пролетариата» половина мозга заизвестковалась, другая половина ссохлась. В статье «Как и отчего умер Ленин?» наркомздрав Семашко писал: «Когда мы вскрывали мозг Владимира Ильича, мы удивлялись не тому, что он умер (с такими сосудами жить невозможно), а тому, как он жил: значительная часть мозга уже была поражена, а он читал газеты, интересовался событиями ездил на охоту…» Да, мыслить этим мозгом он не мог. Иной разум управлял не только его телом, но и массами людей.1
   Палец-вождь грозил. И тысячи пальцев-палачей нажимали на курок или затягивали петлю. Ленин был по-своему идеальным политиком: лучшего демонический мир и придумать не может.
   На письмо Дзержинского от 19 декабря 1919 года о содержащихся в плену около миллиона казаков Ленин наложил резолюцию: «Расстрелять всех до одного». Через неделю, 25 декабря он писал по поводу недавнего дня Николая Угодника: «Мириться с «Николкой» глупо, надо поставить на ноги все чека, чтобы расстреливать не явившихся на работу из-за «Николы»».
   Иной разум диктовал, а Ульянов записывал: «Товарищи! Восстание пяти волостей кулачья должно повести к беспощадному подавлению… Повесить (непременно повесить, дабы народ видел) не меньше 100 заведомых кулаков, богатеев, кровопийц, опубликовать их имена, отнять у них весь хлеб, назначить заложников… Сделать так, чтобы на сотни верст народ видел, трепетал, знал, кричал: душат и задушат кровопийц кулаков.
   Ваш Ленин.
   PS. Найдите людей потверже».
   Палец-мыслитель злобно тыкал в написанное слово Бог, и тысячи активистов «запрещали Бога» по всей стране!
   Ленинские заметки на полях гегелевских книг показательны: «Попался идеалист! Бога жалко! Сволочь идеалистическая!!.. Пошло-поповская идеалистическая болтовня о величии христианства (с цитатами из Евангелия!!). Мерзко, вонюче!»
   Или – указ: «Из числа книг, пускаемых в свободную продажу в Москве, изъять порнографию и книги духовного содержания, отдав их в Главбум на бумагу»…
   Как корежило эту сущность от одного слова Бог! Вот он (в очевидном бешенстве, более косноязычно, чем всегда) упрекает Горького в богостроительстве:
   «Говорить о богостроительстве не для того, чтобы высказаться против всяких чертей и богов, против всякого идейного труположества (всякий боженька есть труположество – будь это самый чистенький, идеальный, не искомый, а построяемый боженька, все равно), - а для предпочтения синего чёрта желтому, это во сто раз хуже, чем не говорить совсем… всякая религиозная идея, всякая идея о всяком боженьке, всякое кокетничанье даже с боженькой есть невыразимейшая мерзость… самая опасная мерзость, самая гнусная «зараза». Миллион грехов, пакостей, насилий и зараз физически гораздо легче раскрывается толпой и потому гораздо менее опасны, чем тонкая, духовная, приодетая в самые нарядные «идейные» костюмы идея боженьки. Католический поп, растлевающий девушек (о котором я сейчас случайно читал в одной немецкой газете), - гораздо менее опасен… И Вы… смущаете… душу ядом, наиболее сладеньким и наиболее прикрытым леденцами и всякими раскрашенными бумажками!!.. А богостроительство не есть ли худший вид самооплевания?..»
   Чтобы подписывать душегубские распоряжения и указывать на митингах направление к светлому будущему, пальца было достаточно.
   П.Мультатули пишет: «эта мировая революция у Ленина не сводилась к простому установлению диктатуры пролетариата. Нет, это должна была быть революция против всего традиционного миропорядка, война против государства, религии, морали, в конечном счете, война против Бога. Неслучайно одним из самых любимых ленинских произведений был лермонтовский «Демон». Интересно, что первым делом в недолгой трудовой практике Ленина в качестве адвоката была защита крестьянина, обвиняемого в богохульстве и оскорблении Царского имени». Так что распоряжения о вскрытии мощей или высказывания о «труположестве» - беснование в самом прямом смысле слова.
   Отец Андрей Хвыля-Олинтер отмечает, что ненависть Ленина к Православной Церкви превосходит всякую человеческую меру, но… удивительно напоминает сатанинскую. Точно известно, что именно ради борьбы с православием был спровоцирован и организован Лениным и его соратниками массовый голод на Украине и Поволжье. Под предлогом борьбы с голодом осуществлялись повсеместные надругательства над чувствами верующих. Практически всех схватываемых священнослужителей и мирян не просто убивали, а специально длительно мученически истязали перед смертью (приносили в жертву?!). Кстати, у сатанистов жертвой считается не сама смерть, а муки терзаемого ими существа…
   Да, вся суть задавленного подселенцем Ильича свелась к движениям пальца. Куприн, удостоившийся однажды аудиенции вождя, отметил его тыкающие жесты. Тот все пальцы перед лицом крутил. Словно пытался воткнуть в его голову свои мысли.
   Окружение Ульянова-Ленина это раздвоение чувствовало и – сознательно или бессознательно – использовало его после физической смерти тела.
   Уже в день похорон вождя появилась панегирическая статья Льва Сосновского о том, что был простой Ильич и есть Ленин как бессмертный дух. Примерно то же пишет в «Правде» Петр Стучка: «Но Ильич… перехитрил саму природу. Он и тут дал нам передышку – на деле освоиться с мыслью, как жить без него. А когда Ильича не стало, у нас остался все-таки Ленин… Он долгое время совмещал Ильича и Ленина, незаметно их совмещал. В то время как вся Россия от отдаленнейшего уголка знала своего Ильича, уже портрет Ленина шествовал рядом с Божией матерью по темным селам Италии».
   Как писал тот же Вознесенский:

   «Когда он хаживал с ружьишком,
   Он не был Лениным тогда,
   А Ленин с профилем мужицким
   Брал легендарно города»!»

   Красин утверждал, что мавзолей «по своему значению для человечества превзойдет Мекку и Иерусалим». По поводу будущей усыпальницы Малевич писал: «Точка зрения, согласно которой смерть Ленина не является смертью, что он жив и вечен, символизирована новым объектом, принимающим форму куба. Куб – более не геометрическая фигура. Это новый объект, посредством которого мы пытаемся изобразить вечность, создать новый набор обстоятельств – и поддерживать ими вечную жизнь Ленина, побеждая смерть». Малевич предлагал учредить культ Ленина, который включал бы в себя посвященные вождю музыкальные и поэтические произведения, а также устраивать повсеместно ленинские уголки. По замыслу Малевича, у каждого ленинца должен был иметься куб «как напоминание о вечном, постоянном уроке ленинизма».2 Гранитный мавзолей, спроектированный по подобию Пергамского языческого храма, действительно, представляет собой несколько совмещенных кубов. И он на самом деле явил «новый набор обстоятельств» на священном для русских людей месте – Красной площади.
   В 1924 году «Правда» писала: «Могила-склеп Ильича будет источником энергии и мужества, источником неисчерпаемой бодрости для трудящихся всего мiра в борьбе за осуществление заветов Ильича»…
   Нет, на деле всё окажется не так, совсем не так.
   В 1926 году в Москву из Вены был вызван Пауль Каммерер, специалист по вампирической проблеме «жизни в мертвом теле».3 Стояла задача не столько пропитки трупа формалином, сколько – подпитки его энергией живущих людей. Не случайно, наверно, именно правительственная комиссия по организации похорон занялась и присвоением имени Ленина городам, предприятиям и учреждениям. Словно провода прокладывали по всей земле русской; вели они к оккультному «аккумулятору» на Красной площади. Энергия почитания собиралась у многочисленных памятников вождю. Советские скульпторы (кому доверено было ваять Ильича не без юмора называли трафаретного Ленина в кепке кормильцем…
   Многословные писания Ленина оказались приложимы к любому случаю – в качестве подтверждения сказанного. Оказывается, Ленин предвидел все, что может быть сказано на любую тему – от новых замыслов империализма до развития советского кино. Он стал оракулом. «Отнюдь не случайную… конфигурацию «обрел» барельефный профиль Ленина (имеется в виду, прежде всего срез шеи). Достаточно вспомнить иудейских терафимов – особым образом отделенные от тела человеческие головы, которые пророчествовали… Так профиль Ленина, действительно, - инфернальный.
   Еще в то время, когда советской страной правили «кремлевские старцы», одна зарубежная исследовательница интуитивно нащупала нечто похожее на удивительную правду: «Странным образом культ Ленина напоминает драматически перевернутую развязку романа Оскара Уальда «Портрет Дориана Грея». Герой романа сохраняет юношескую красоту, тогда как его портрет старился день тот дня, делаясь все более уродливым и выказывая в своем облике свидетельства неправедной жизни. Культ Ленина возносит до небес бессмертие идеального вождя, живые приемники которого – обитатели Кремля – несут на себе бремя власти и груз дряхлости». Но вот геронкторатия ушла. И что же? Мумия по-прежнему лежит и не рассыпается. «Живет» за счет того, что мистическим образом вытягивает последние соки вымирающего народа. (2).
   В повести Андрея Платонова «Котлован» один из героев говорит: «Марксизм может сделать все. Почему это сейчас Ленин лежит в Мавзолее? Он ждет науку – он хочет быть воскрешенным». Когда стало известно о «бессмертном пальце», некоторые подумали: дождался Ильич! Не понимали: никому уже не нужно было, чтобы Ульянов снова засеменил по кремлевским дорожкам. Он должен и лежать и выполнять свою оккультную функцию. А Ленин… Это другое дело. Ленин никуда и не уходил.
   Один православный писатель рассказывал, как однажды в детстве ему приснился Ленин. Сказал строго: с бабушкой в церковь не ходи! Это опиум народа. Если что надо, обращайся ко мне, я ведь вечно живой… Пионер, потом комсомолец, сначала школьник, а затем студент и стал иногда мысленно обращаться за помощью к «дедушке Ленину». Тот помогал. Однажды будущий писатель дословно процитировал «по памяти» малоизвестный отрывок из сочинений Ленина. Преподавательница была поражена… Так он блистал цитатами на историческом факультете довольно долго. Потом, с воцерковлением, «Ленин» исчез. Может быть, нашел себе другое тело?
   В «Слове о смерти» свят. Игнатий Брянчанинов пишет, как демоны прикидываются душами умерших. «Приведение» Ленина приходило неоднократно. Оно являлось в нужный момент, и это почему-то не смущало даже твердокаменных материалистов. Призрак Ленина помог, например, в начале борьбы «с культом личности». Медиумом, сообщившим о желании Ленина избавиться от неприятного соседа в Мавзолее, стала некая Дора Лазуркина, выступившая на двадцать втором съезде партии в октябре 1961 г. драматическим признанием: «Я всегда в сердце ношу Ильича, и всегда, товарищи, в самые трудные минуты потому и выжила, что у меня в сердце был Ильич, и я с ним советовалась, как быть. (Аплодисменты). Вчера я советовалась с Ильичом, будто бы он передо мною как живой стоял и сказал: мне неприятно быть рядом со Сталиным, который столько бед принес партии (Бурные продолжительные аплодисменты)». Сталина вынесли, и Ильич снова остался один как перст.
   …Литературоведы утверждают, что гоголевский Нос – это образ самозванца-антихриста. Ульянов – это тоже антихрист. Маленький. Как мальчик-с-пальчик.     

1 Исследуя мозг Ленина, профессор Фохт на основе анатомического анализа выдвинул механистическую теорию гениальности. Суть этой теории аргументировалась наличием в мозге большого числа и своеобразно расположенных пирамидальных клеток. От этой теории в Кремле были в восторге. Но их радость и ликование были непродолжительными.
Дело в том, что вскоре после сенсационного «открытия» профессора Фохта в немецкой Энциклопедии душевных болезней и в других изданиях выступил профессор Шпильмейер с утверждением, что такого рода большое число пирамидальных клеток имеются у… слабоумных.
Публикации профессора Шпильмейера получили в научных и общественных кругах широкий резонанс. Авантюристическая идея Политбюро за большие денежные вознаграждения получить от ученых безусловное доказательство гениальности Ленина и использовать эти результаты в пропагандистских целях позорно провалилась.

2 Интересно, что довоенная форма в Красной Армии была определена Постановлением Совета труда и обороны от 17 сентября 1920 года. Был утвержден проект комиссара ИЗО СНК Казимира Малевича. Производные от излюбленного им «Черного квадрата» - треугольник, ромб, прямоугольник показывали степень «супрематической» силы, которой обладал человек, занимавший ту или иную воинскую должность.

3 Подробнее об оккультных манипуляциях в Мавзолее – глава «Красный терафим» в моей книге «Шаг змеи».  

(2). Кажется, в 1990 году я, будучи политическим обозревателем ТАСС, работал в команде журналистов, освещающих первомайскую демонстрацию на Красной площади. Это было одно из последних подобных шествий.
   Массы людей, красных знамен. Бархатный баритон доносится из усилителей:

   «Ленин всегда живой»,
   Ленин всегда со мной…
   Ленин в тебе и во мне».

   Последняя строчка теперь представляется мне двусмысленной. Речь как будто не только об «Идейном наследии», но и о чем-то еще. Что такое Ленин? Лежит непогребенная мумия. А что за эманации этого трупа могут оказаться «в тебе и во мне»?
   Итак, сразу после смерти Ленина Луначарским в Москву был вызван Паульт Каммерер, специалист по вопросам, находящимся скорее в области магии, чем науки. В 1925году в Советской России была издана его книга «Смерть и бессмертие» (обложка украшена масонским циркулем); в ней говорится о том, как «живое сливается с неживым». При сохранении мертвого тела образуются «продукты распада», которые следует выводить наружу и которые угнетающе сказываются на окружающей популяции живых организмов. Народ угнетается, а труп «омолаживается». Каммерер писал, как «сухая, морщинистая, шелушащаяся бледная или синевато-красная старческая кожа становится влажной, эластичной, розовой, юношеской, морщины разглаживаются и вырастают волосы нормального для данного субъекта цвета». Высыхание и пигментация тканей тела вождя в феврале 1924 года достигли наивысшего предела. А уже в мае труп был предъявлен комиссии в таком омоложенном виде, что это вывело из психического равновесия брата Ленина.
   Существует конспирологическая версия, согласно которой 70 миллионов советских людей, посетивших мавзолей, и обеспечили функционирование этой окультно-некромантической системы. При этом «продукты распада» выбрасывались наружу через тот странный, несимметричный угол мавзолея, который обращен в сторону подходящих к нему колонн демонстрантов или цепочки посетителей.1 (Бог миловал: когда я школьником приезжал в Москву в гости к родне, никогда в Мавзолей меня не водили).
   Итак, вырождение, вымирание, ослабление народа. Это – с одной стороны. С другой – поддержание трупа и, несомненно, другие загадочные цели. Как писал Каммерер, «алгебраическая сумма жизни и смерти должна всегда ровняться нулю». К слову сказать, великий подвиг как бы проснувшегося русского народа был совершен именно в период с 1941 по 1946 год, когда мавзолей был пуст, а труп эвакуирован в Тюмень. После войны народ-победитель снова сник.
   Как оказалось, «продукты распада» угнетают не только живой народ. Мавзолей, писал Щусев, рассчитан на многие века. Однако его пришлось ремонтировать уже в 1944 году. И потом – капитально – еще через тридцать лет. Один из руководителей реконструкции Иосиф Родос писал: «Разобрав гранитную облицовку Мавзолея, мы были поражены увиденным: металл каркаса проржавел, кирпичные и бетонные стены были местами разрушены, а изоляция-утеплитель превратились в размокшую жижу, которую пришлось вычерпывать». Гнил гранит, стекловата раскисла. Происходило невозможное с физической точки зрения. Что же за страшные процессы шли в этом помещении?!
   Теперь мавзолей закрыт для посещения. Но, пока на площадях стремительно разрушающейся страны, словно передаточные ретрансляторы загадочной энергии, стоят очищенные от птичьего помета памятники Ленину, система продолжает действовать. Не прекращает своей разрушительной работы. И знаменует собой преемственность всех правительств, наследовавших власть у творцов преступного переворота 1917 года. Нельзя верить очевидной лжи: будто оставляя на месте мавзолей и мумию, правительство не хочет тревожить чувства старшего поколения людей и убежденных коммунистов. На эти чувства, когда речь заходит о чем-то другом, руководству страны наплевать. Но – обнаружить суть оккультно-некромантической системы, центр которой – под стенами Кремля, - вот что не допустимо.
   Надо молиться. Просить Господа, чтобы Он помог нам убрать эту заразу. 

   1 Кстати, архитектор Щусев консультировался в период проектирования со специалистом по архитектуре Месопотамии Ф.Поульсеном.

 
   «РАСПАЛЬЦОВКА» МИРОВОЙ ПОЛИТИКИ.

   Д. Галковский точно подметил, что Ленин – персонаж из «Бесов»: «Конечно, речи Ленина это нечто звериное, нечеловеческое. Какая-то оруэлловская «утко-речь». Своего ничего. Обрывки фраз – магические заклинания. Он и не понимал их смысла, смысла происходящего… Все основано на принципе «сама пойдет». Это не совсем живой человек. Оживший человек. Он и умер-то несовсем, потому что и не жил… Соединение страшной живости, темперамента с такой же сильной мёртвостью и пассивностью. И эти индивидуальные черты Ленина были переданы, тысячекратно повторены всем послеоктябрьским ходом истории. Бунин писал в дневнике… «В том-то и сатанинская сила их, что они сумели перешагнуть все пределы, все границы дозволенного, сделать всякое изумление, всякий возмущенный крик наивным, дурацким. И все то же бешенство деятельности, все та же неугасимая энергия, ни на минуту не ослабевающая вот уже скоро два года. Да, конечно, это что-то нечеловеческое. Люди совсем недаром тысячи лет верят в дьявола. Дьявол, нечто дьявольское несомненно есть».
   И удивительная, загадочная судьба. Ни одной книги (настоящей), ни одной настоящей биографии. Даже судьбы вождей нацизма просвечены со всех сторон по сравнению с Лениным. Это человек не ХХ века, не нашего века. Он принадлежит будущему. Там будет понят».1
   Уже поняли. Если Маркса Жак Аталли называет пророком эры глобализма, то другие апологеты этой эры пишут, что по сравнению с результатами деятельности грядущего «мессии» усилия Ленина или Гитлера покажутся скромными. Антихрист действительно перейдет «все пределы» в политике.
   Можно сказать, что «лениниада» являет собой демонический проект. Одержимый нечистым духом человек был проведен к вершинам государственной власти. Совершил чудовищные преступления и, брошенный своим инфернальным куратором, в безумии догнивал в Горках. Эта судьба заставляет задуматься: есть ли подобные политики в наши дни? Думаю, что есть. Неужели диавол прекратил свою провокационную активность в мире людей! Всякий раз, когда какой-нибудь физический, интеллектуальный или духовный недомерок (как говорится, «метр с кепкой») вдруг неожиданно попадает в число «великих», возникает вопрос, откуда он взялся? Кто его вытащил?2
   Оккультная политика высшего уровня всегда была прежде всего направлена против нашей страны, хранящей Православие. «Советник Рейгана Ричард Ален писал, что оба лидера (Рейган и папа Иоанн-Павел II – Ю.В.) считали крушение Советской империи неизбежны, ставя при этом во главу угла большие духовные, чем стратегические основания. Оба лидера, как утверждает советник, разделяли общее мнение о том, что необходим некий «опирающийся на сверхъестественные силы религиозный план»… Интересно, что, говоря о «сверхъестественных силах», они, в том числе Рейган, сошедший в конце жизни с ума, не произносили слово «Бог».
   И еще одна деталь, которую давно заметили внимательные люди. На большом количестве фотографий крупнейших политических деятелей – начиная Бушем-младшим и заканчивая Саркози – мы видим явно сатанинскую «распальцовку». Они не только демонстративно делают «козу», когда обращаются к объективам, они оттопыривают два пальца рожками даже тогда, когда держат руки по швам. Такое ощущение, что указательный палец и мизинец они держат в виде «вилки» практически постоянно. Этой вилкой как будто подключаются к источнику инфернальной энергии.
   И теперь – что касается Обамы. Не случайно взгляд американского конспиролога увидел в нем ни больше ни меньше, чем предтечу антихриста.3 Во всяком случае, сюжет рождения от блудницы из колена Данова (с мягко говоря непристойными фотографиями его молодой мамы) прослеживается на примере нового американского президента отчетливо. И Мессианский имидж Обамы тоже характерен. Чего стоит одно его высказывание о том, что американскому народу следует обновить веру!
   Каждый маленький мессия, выведенный путем тщательной селекции греха, становился реформатором и революционером. И благие цели, зачастую выдвигаемые этими деятелями, не должны смущать христианина. Митрополит Антоний Храповицкий в своей работе «Христос Спаситель и еврейская революция» обращает наше внимание как раз на этот момент. Именно тогда, когда борцы против засилия Рима, пораженные тем, что Христос накормил тысячи людей малым числом хлебов, решились едва ли не насильно сделать Его своим предводителем, Он просто ушел от них по водам. Такое прочтение евангельского текста понятно на фоне только что происшедшей российской революции, но оно актуально и в наши дни. Опасайтесь реформаторов и мессий! Каждый из них – прообраз главного политика последних времен, антихриста, который будет обуян диаволом от чрева матери. И деятельность каждого из них – инфернальный эксперимент прихода диавола в мир. Если тот или иной оккультный политик окажется жизнеспособным наподобие засушенного и оживленного пальца, то этот опыт будет использован в «самый решающий момент».
   Неужели и взаправду: палец жил, палец жив, палец будет жить!?     

   1 Галковский Д. Бесконечный тупик. М. Самиздат. 1989, С.670-671.

   2 Рост Ленина – 164 см.

   3 http//prprpchestva.sakyra.com.ua/obama/.     

[1 страница]

Рейтинг@Mail.ru